Компания Epic Games официально представила Unreal Engine 5.6. Это одно из самых масштабных обновлений движка за последнее время. Новая версия призвана помочь разработчикам создавать высокодетализированные открытые миры, работающие на современном «железе» с частотой 60 кадров в секунду.
О ключевых нововведениях было объявлено в рамках ежегодного мероприятия State of Unreal, где также показали демонстрационное видео, раскрывающее технические возможности движка.
Среди главных улучшений — оптимизация трассировки лучей, ускоренная подгрузка геометрии для более плавной работы в огромных локациях, а также обновлённые анимационные инструменты: переработанные Motion Trails, Tween Tools и редактор кривых.
Одним из наиболее ожидаемых обновлений стал Physics Control Rig — система процедурной физики, открывающая новые горизонты для анимации и взаимодействия объектов.
Первые результаты внедрения Unreal Engine 5.6 можно увидеть в трейлере The Witcher IV, представленном студией CD Projekt Red. Несмотря на скромное количество экшена, ролик продемонстрировал работу таких технологий, как Nanite Foliage — систему создания плотной растительности без серьёзной нагрузки на систему.
Источник: wccftech