Согласно исследованию Oxford Economics, в 2024 году экосистема YouTube принесла экономике США более 55 миллиардов долларов и свыше 490 тысяч рабочих мест.
Под «творческой экосистемой» YouTube подразумевает не только самих авторов контента, но и всех, кто с ними работает: от монтажёров и ассистентов до специалистов по PR и сотрудников компаний.
Сравнение с данными за 2022 год показывает колоссальный рост: за два года вклад в ВВП вырос на 20 млрд долларов, а число рабочих мест увеличилось на 100 тысяч.
Экономический успех YouTube объясняется тем, что платформа остаётся самым стабильным и прибыльным каналом для монетизации. Участники партнёрской программы получают 55% от рекламной выручки, и даже авторам среднего уровня это может приносить тысячи долларов в месяц.
В то время как конкуренты, такие как TikTok, по-прежнему ищут рабочие модели монетизации короткого видео, YouTube сохраняет лидерство в этой сфере.
Источник: TechCrunch