Версия Final Fantasy XVI для Xbox Series X оказалась не такой впечатляющей, как ожидали многие геймеры — технический анализ от Digital Foundry выявил целый ряд серьёзных недостатков.
Специалисты отметили, что игра на Xbox Series X работает в более низком разрешении, чем на PS5 — как в режиме качества графики, так и в режиме производительности. Например, сцена в Розалите в самом начале игры рендерится на PS5 в разрешении 1440p, тогда как на Xbox — лишь в 1224p.
Это неожиданно, учитывая, что обычно Xbox Series X демонстрирует либо равное, либо чуть более высокое разрешение. Визуально картинка на Xbox выглядит более размыто, даже несмотря на использование одних и тех же технологий сглаживания (TSC MAA и AMD FSR 1).
Более того, Digital Foundry указали на проблемы с яркостью, контрастом и гаммой изображения. Некоторые элементы окружения, например, растительность, выглядят неестественно. Эти недостатки явно требуют исправлений через патчи.
В режиме производительности Xbox Series X показывает лучший результат: хотя разрешение снижается до 720p (против 1080p на PS5), игра стабильно «держит» 60 кадр/с во время сражений и перемещений по миру — чего не удаётся добиться на PlayStation 5.
Final Fantasy XVI — одна из самых ресурсоёмких игр текущего поколения, поэтому неудивительно, что даже мощная Xbox Series X «испытывает трудности».
Источник: wccftech