Сэм Альтман, известный своей откровенностью в вопросах ИИ, поделился своими мыслями о рекламе в ChatGPT в первом выпуске подкаста OpenAI. В 40-минутном эпизоде, где он общался с ведущим Эндрю Мэйном, обсуждалось будущее ChatGPT и искусственного интеллекта.
Большая часть дискуссии касалась уже известных тем, но был вопрос и о возможности появления рекламы в ответах ChatGPT. «Мы еще не создали рекламный продукт. Я как бы… не совсем против этого. Я могу указать на области, где мне нравится реклама. Реклама в Instagram довольно крутая. Я купил кучу вещей по их рекламе. Но я думаю, это будет очень трудно… это потребует много внимания, чтобы реализовать идею правильно», — отметил Альтман.
Ключевым моментом для правильной реализации рекламы в ChatGPT Альтман назвал доверие. «У людей очень высокая степень доверия к ChatGPT», — сказал он.
Вероятно, ни одна компания не захочет платить OpenAI за размещение своей рекламы в ChatGPT, если та будет выдаваться в искаженном виде. Таким образом, речь идет не только о доверии пользователей, но и о доверии потенциальных рекламодателей.
Учитывая, сколько денег OpenAI тратит на обслуживание своих серверов и постоянные исследования, появление рекламы в ChatGPT — вопрос времени. Вероятно, изначально она будет представлять собой паузы в текстовом потоке с кликабельными ссылками или короткими видеороликами, а не будет генерироваться самим ИИ.
Источник: PC Gamer