В ответ на критику со стороны медиа-индустрии по поводу падения трафика, вызванного внедрением ИИ-функций в поиске, Google запускает новый инструмент монетизации — Offerwall. Решение ориентировано на издателей, пострадавших от снижения посещаемости и доходов.
Offerwall — это гибкий набор опций, позволяющий читателям получать доступ к контенту через микроплатежи, просмотр рекламы и участие в опросах. Инструмент доступен бесплатно через Google Ad Manager. Продукт тестировали более года с участием 1000 издателей.
Как это работает?
Система использует ИИ для определения подходящего момента показа Offerwall, чтобы увеличить вовлечённость и доход. Однако издатели могут самостоятельно настраивать пороги и выбирать, когда и кому показывать предложение.
Варианты доступа к контенту:
- просмотр короткой рекламы (опция включена по умолчанию и приносит доход через Ad Manager)
- микроплатежи (например, за доступ на 24 часа или неделю через платформу Supertab)
- участие в опросах или выбор интересных тем (для персонализации рекламы)
- подписка или регистрация на сайте издателя
Offerwall можно брендировать — задать логотип и текст приветствия. По словам Google, инструмент позволит издателям экспериментировать с монетизацией без серьезных временных затрат.
Показатели Offerwall можно отслеживать в отчетах Google Ad Manager: доход, количество показов, вовлечённость и количество просмотров страниц после взаимодействия.
Источник: TechCrunch