На прошлой неделе разработчики Escape From Tarkov из Battlestate Games выпустили масштабное обновление, которое стало настоящим шоком для сообщества. Так называемый «Hardcore Wipe» полностью обнулил прогресс всех игроков, кардинально изменил экономику, систему прокачки и структуру игры, временно отключив большинство карт и квесты.
Реакция игроков не заставила себя ждать — значительная часть сообщества выразила недовольство в резкой форме. Хотя Battlestate заранее предупреждала о радикальных изменениях, многие оказались не готовы к столь глубокому вмешательству в привычный геймплей.
Никита Буянов заявил, что изменения направлены на постепенное восстановление «олдскульного» ощущения от игры.
Главным источником негодования стал доступ лишь к двум из одиннадцати карт — остальные можно было посетить только через внутриигровые точки трансфера. После шквала критики разработчики вернули свободный выбор всех локаций.
Также скорректировали поведение боссов: изначально они появлялись в каждом рейде со 100% вероятностью, что превращало игру в испытание для соло-игроков и давало преимущество организованным группам. Теперь шанс появления босса снижен до 70%.
Руководитель студии Никита Буянов заявил, что изменения направлены на постепенное восстановление «олдскульного» ощущения от игры. В адрес особенно агрессивных критиков у него было короткое, но недвусмысленное послание: «заткнитесь».
Несмотря на шквал критики, Battlestate продолжает настаивать на выбранном курсе и обещает внимательно следить за обратной связью игроков в ближайшие недели.
Источник: PC Gamer