Сразу после релиза выяснилось, что у Wuchang: Fallen Feathers есть серьезные проблемы с оптимизацией и производительностью.
Даже владельцы мощных видеокарт (например, RTX 4070 Super) столкнулись с тормозами и низким кадр/с, несмотря на то, что для «минимума», по заявлениям разработчиков, достаточно ПК с GeForce GTX 1060 6 Гбайт, а для «максимума» — RTX 2070. Из-за этих проблем рейтинг игры на Steam упал до 32% (процент положительных отзывов).
Разработчик Leenzee и издатель 505 Games опубликовали на странице Steam официальное извинение и объяснение. В заявлении они признали наличие проблем с оптимизацией. Однако уверили, что игра работает стабильно на рекомендуемых конфигурациях, и пообещали выпустить патч в ближайшее время.
На этой неделе вышло обновление 1.3, которое оптимизировало потребление видеопамяти, однако игроки продолжают жаловаться на баги и низкий кадр/с (виновником ситуации, вероятно, является требовательный Unreal Engine 5). Разработчики обещают продолжить «полировку» и призывают игроков обращаться в службу поддержки.
Источник: TechPowerUp