Секрет фотореализма Crysis вовсе не в «железе», а в подходе к дизайну окружения. По словам арт-директора Crysis Марселя Шайки, главное отличие между Far Cry (2004) и Crysis (2007) заключается в философии создания мира.
Для достижения высочайшего уровня реализма команда Crytek отправилась на Гаити.
В Far Cry художники воссоздавали природу так, как её представляли. В Crysis же они стремились максимально точно повторить настоящую природу. «Мы буквально копировали реальность», — говорит Шайка.
Для достижения высочайшего уровня реализма команда Crytek отправилась на Гаити, чтобы собрать реальные фотографии и впечатления от тропических лесов острова.
Хотя технологии, такие как подповерхностное рассеивание, сыграли свою роль, именно художественный подход стал определяющим. В то время как индустрия только начала использовать физически корректный рендеринг (PBR), Crytek уже в 2007 году стремилась к подобной модели работы, задействуя «живые» фото и наблюдения из природы.
К сожалению, создание Crysis 4 сейчас поставлено на паузу. После сокращения 15% штата в Crytek в феврале 2025 года активная разработка проекта временно приостановлена.
Источник: PC Gamer