Генеральный директор Meta Марк Цукерберг заявил, что благодаря внедрению искусственного интеллекта пользователи стали проводить больше времени в приложениях компании. Он отметил, что улучшенные рекомендательные алгоритмы обеспечили рост вовлечённости в таких сервисах, как Facebook и Instagram.
«ИИ заметно повысил нашу способность показывать людям контент, который действительно им интересен и полезен», — сообщил Цукерберг инвесторам. По его словам, только за второй квартал время, проводимое пользователями в Facebook, увеличилось на 5%, а в Instagram — на 6%.
Meta также сообщила, что совокупное количество ежедневных пользователей её приложений (включая Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp) в июне 2025 года превысило 3,4 млрд человек — это на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Помимо этого, на 20% увеличилось общее время, которое пользователи тратят на просмотр видео в приложениях Meta. Этот рост также объясняется улучшениями в системах ранжирования и акцентом на оригинальный контент, особенно в Instagram.
Интересно, что даже недавно запущенная платформа Threads (аналог X/Twitter) демонстрирует положительную динамику. В Meta это связывают с внедрением крупных языковых моделей (LLM) в её алгоритмы.
Источник: TechCrunch