Battlefield 6 станет духовным наследником Battlefield 3 и 4, возвращая проверенные временем элементы и привнося свежие идеи в привычную формулу.
Battlefield 6 вновь делает ставку на систему классов. Теперь у каждого класса есть специализация (аналог подклассов), прокачиваемая прямо по ходу матча.
Чем активнее игрок поддерживает команду, выполняет задачи и уничтожает врагов — тем мощнее становится его класс, вплоть до открытия уникальных умений.
- Штурмовик. Быстрая регенерация и точность стрельбы в движении делают его отличным бойцом на передовой.
- Разведчик. Его прицел помечает цели быстрее, выстрелы мешают лечению врагов, а меткий хедшот моментально выводит противника из строя.
- Инженер. Предлагает дополнительные ракеты и способен эффективно ослаблять бронетехнику.
- Поддержка. Раздаёт патроны, лечит, ставит укрытия и самовосстанавливается при реанимации союзников.
Каждому классу назначено основное оружие и вспомогательные устройства. Однако в зависимости от режима, оружие может быть либо привязано к классу, либо свободно настраиваемо. Это разделение на «закрытые» и «открытые» плейлисты даёт игрокам возможность выбирать между аутентичностью и гибкостью.
Разрушаемость как элемент стратегии
Теперь уничтожение окружения — не просто эффект, а часть тактики. Ломайте двери, проламывайте стены и «сбрасывайте здания» на головы врагов. Уровень разрушаемости стал выше, но при этом предсказуемее.
Battlefield 6 вводит систему кинестетического боя:
- Контекстное укрытие — нажав R1 у угла стены, можно выглянуть и вести огонь, затем быстро скрыться обратно.
- Спасение под огнём — теперь можно буквально вытащить союзника из зоны обстрела и только после этого оживить его.
- Подвези друга — хватайся за корпус танка или кузов грузовика (импровизированный лифт в бой).
Крупные карты и уникальные зоны сражений
Battlefield 6 предлагает девять карт (пока есть информация о четырех локациях). У каждой — масштабная структура с отдельными боевыми зонами:
- Liberation Peak — горная местность, идеальна для техники и снайперов. Здесь разрушаются целые здания.
- Осада Каира — плотная городская застройка. Подходит как для танковых сражений, так и для ближнего боя.
- Empire State — карта только для пехоты в антураже Бруклина. Узкие улицы, этажи зданий и множество неожиданностей.
- Iberian Offensive — сражения в переулках Гибралтара, с возможностью разносить стены для обходов и атак в спину.
Классические и новые режимы:
- Захват (Conquest) — масштабные бои за контроль над точками.
- Прорыв (Breakthrough) — наступление по секторам с попытками захвата каждой зоны.
- Командный бой отрядов (Squad Deathmatch) — возрождение классического режима на малых картах, 4 отряда сражаются «до последнего».
- Доминирование (Domination) — три точки, только пехота и борьба на короткой дистанции.
Когда можно поиграть?
- открытые бета-выходные: 9–10 августа и 14–17 августа
- финальный релиз: 10 октября на PS5, Xbox Series X/S и ПК