Будущее следующей части культовой серии BioShock, которая пока носит рабочее название BioShock 4, сейчас под большим вопросом. Согласно информации Bloomberg и журналиста Джейсона Шрайера, проект не прошёл внутреннюю проверку качества со стороны руководства Take-Two и 2K Games, что привело к серьёзным кадровым перестановкам в студии-разработчике Cloud Chamber.
Cloud Chamber работает над BioShock 4 с 2019 года.
Как сообщается, Келли Гилмор, ранее возглавлявшая Cloud Chamber, была переведена в издательское подразделение. Такая же судьба постигла и креативного директора студии. Руководство 2K призвало команду работать «более гибко и эффективно».
Кроме того, источники сообщают, что ремейк первой части BioShock также находился в разработке, но был «заморожен» ранее в этом году — без официальных анонсов и подробностей.
Cloud Chamber работает над BioShock 4 с 2019 года, но, как отмечает Шрайер, разработка новой части началась ещё раньше, как минимум в 2015 году, а возможно, и с 2012 года, когда работа над проектом велась другой студией — Certain Affinity.
В официальном комментарии для Bloomberg представители 2K заявили: «Мы усердно работаем над тем, чтобы дать BioShock лучшее будущее. Сейчас у нас есть хорошая игра, но мы стремимся сделать её отличной».
Источник: wccftech