В 1991 году команда из четырёх человек выпустила сразу три продолжения Commander Keen, прототип Wolfenstein 3D — Catacomb 3D, и ряд других проектов. Причём на каждый из них уходило всего по два месяца.
Только при разработке Wolfenstein 3D они впервые позволили себе работать без строгих сроков: «Мы знали, что делаем нечто особенное», — отметил Ромеро. Игра разрабатывалась четыре месяца.
Ромеро также рассказал, что дух новаторства определял всё, что делала команда. «Мы избавились от всего, что мешало игроку двигаться быстро. В этом и был весь кайф», — вспоминает он.
Сравнивая ту эпоху с современной индустрией, Ромеро отметил, что сегодня создание игр стало неизмеримо сложнее и затратнее, но именно инди-сцена, по его мнению, сохраняет тот уровень креативности и экспериментов, с которым начиналась история id Software.
Источник: PC Gamer