Electronic Arts и студия DICE решили не просто вернуться к истокам серии Battlefield, а вдохнуть в неё новую жизнь с помощью Battlefield 6.
Классическая формула с разрушениями, картами средней величины и продуманной динамикой возвращается. Как подтвердил ведущий продюсер мультиплеера Battlefield 6 Джереми Чабб, именно Bad Company 2 стала «огромным источником вдохновения» для команды разработчиков. «Если искать эталон в нашей истории, то это именно Bad Company 2», — отметил Чабб в интервью PC Gamer.
В новой карте Liberation Peak игроки окажутся на территории с горами, деревнями и шоссе — всё выполнено в духе дизайна начала 2010-х, с акцентом на естественные и открытые пространства. При этом разрушаемость локаций реализована на уровне: здания обваливаются после обстрела, и никто, кто укрылся внутри, не может чувствовать себя в безопасности.
Открытое бета-тестирование Battlefield 6 стартует уже на этой неделе. Пользователи, успевшие зарегистрироваться на платформе Battlefield Labs до 31 июля, автоматически получают доступ. Полноценный релиз игры намечен на 10 октября 2025 года.
Источник: PC Gamer