Художник и ветеран игровой индустрии Нейт Уэллс поделился неожиданным откровением: одна из самых запоминающихся биомеханических текстур в игре была основана на видео колоноскопии коллеги.
Речь идёт о пугающих «сфинктер-дверях». Эти органические структуры выглядят как живые ткани — и, как оказалось, во многом потому, что вдохновлены реальными внутренностями человека.
«Джош Рэндалл подошёл ко мне и сказал, что у него есть видео его колоноскопии», — вспоминает Уэллс. — «Он дал мне кадр, я загрузил его в Photoshop, выровнял и использовал как текстурную основу для этих дверей».
Эта история давно обсуждалась фанатами System Shock 2, но теперь она получила официальное подтверждение из первых уст. Уэллс с юмором отметил, что двери, через которые проходили миллионы игроков, буквально построены на изображении кишечника звукоинженера Джоша Рэндалла — автора легендарного аудиосопровождения игры.
Хотя в недавнем ремастере от Nightdive текстуры были переработаны с нуля, и колоноскопия Рэндалла больше не используется напрямую, вклад этой анатомической детали в атмосферу оригинала остаётся знаковым.
Источник: PC Gamer