Вселенная Call of Duty официально отправляется на большие экраны. Компания Paramount объявила о подписании соглашения с Activision. В пресс-релизе студия пообещала «аутентичный и захватывающий опыт» как для фанатов франшизы, так и для новых зрителей. Однако подробности о сюжете, временном периоде и персонажах пока не раскрываются.
Тем временем стало известно, что Paramount получила проект после того, как Activision отказалась от предложения самого Стивена Спилберга — культового режиссёра и геймера, который ещё в 1999 году сыграл ключевую роль в зарождении жанра «военных шутеров».
По данным издания Puck, Спилберг вместе с Universal представил собственное видение экранизации Call of Duty, но студия отказалась — якобы из-за условий, прилагающихся к «сделке Спилберга»: максимальный гонорар, творческий контроль, включая финальный монтаж, и участие в маркетинге.
Для Activision это оказалось слишком. Студия решила не отдавать управление проектом полностью в руки режиссёра, даже несмотря на его богатый опыт работы с военной тематикой («Спасти рядового Райана», «Список Шиндлера», а также авторство идеи Medal of Honor, которая вдохновила на создание Call of Duty).
Игровое сообщество недоумевает
На Reddit доминирует разочарование. Один из самых популярных комментариев: «Представьте, вы отказываетесь от человека, снявшего ‘Спасти рядового Райана’, и выбираете студию, сделавшую сериал по Halo». Хотя это утверждение и несправедливо — Спилберг выступал исполнительным продюсером и в случае с Halo — разница в подходе к качеству и глубине очевидна.
Paramount теперь предстоит доказать, что они способны создать достойную адаптацию франшизы. Activision же получит то, чего добивалась — полный контроль над проектом.
Источник: PC Gamer