В последние годы мы стали свидетелями того, как виртуальные соревнования становятся неотъемлемой частью культурной и спортивной жизни, привлекая внимание не только молодежи, но и старшего поколения.
Корпоративные новости
Нейротехнологии становятся важным инструментом в спортивной подготовке, они открывают новые горизонты для понимания того, как мозг влияет на физическую производительность.
Первые фитнес-трекеры появились в начале 2000-х годов, но настоящая революция произошла с выходом Fitbit и Jawbone. Эти устройства позволили пользователям отслеживать количество шагов, сожженные калории и качество сна.
В спортивной сфере робототехника открывает новые возможности для тренировок и подготовки спортсменов. Умные тренажеры, адаптирующиеся к индивидуальным потребностям спортсмена, становятся стандартом в фитнес-индустрии.
«Да, мы сделали первый шаг в направлении этого дела, теперь, пожалуйста, любезно прекратите заставлять нас говорить что-то на эту тему», — заявили в Sony.
В будущем мы увидим гораздо более глубокую интеграцию технологий в Олимпийские игры. Это повлияет на все аспекты, начиная от подготовки спортсменов и заканчивая зрительским опытом.
На сайте People Can Fly сказано, что в студии работает более 700 сотрудников. Предположительно, это численность персонала до увольнений.
Может ли анализ TacticAl быть использован на практике и стать полезным инструментом? В «Ливерпуле» уверены в успехе.
В настоящее время Qualcomm рассматривает покупку отдельных сегментов бизнеса Intel (возможно, подразделение компании, связанное с производством полупроводниковых чипов).
Sony уже владеет долей FromSoftware (разработчик Elden Ring, Bloodborne и Dark Souls), которая составляет 14%.
AMD «относится к затронутым сотрудникам с уважением и помогает им пережить этот период».
Объявление о продаже было сделано в рамках отчета компании за второй квартал 2025 финансового года.
Оба телефона являются достойными конкурентами, но между ними существует немало отличий. Xiaomi и Apple стремятся не просто догнать, но и перегнать друг друга за счет использования в своих решениях самых передовых технологий.
Intel объявила о создании завода в Чэнду (Китай) в августе 2003 года. Первая фаза строительства стартовала в 2004 году, а вторая — в 2005 году. К 2007 году предприятие было полностью готово.
Увольнения должны пройти в течение 14 дней, начиная с 15 ноября.
Источник полагает, что Riot Games уволит 32 сотрудника. Эти люди получат выходное пособие, которое включает в себя минимум шестимесячную зарплату, годовой бонус, помощь в трудоустройстве, медицинское страхование и многое другое.
Большое количество сотрудников Cryptic сообщили в LinkedIn, что будут уволены из студии в конце октября.
В настоящее время в восьми различных подразделениях компании работают 438 руководителей.
Помимо смены названия стало известно, что будущие проекты студии будут создаваться на основе Unreal Engine, а не Slipspace, как раньше.
С каждым годом всё больше внимания уделяется вопросам устойчивого развития, и спортивные организации начинают осознавать свою ответственность за воздействие на окружающую среду.
Share this: