Ср. 27 Авг, 2025

Игровые новости

Апдейт будет доступен бесплатно для всех, кто уже владеет оригинальной игрой Dying Light на всех поддерживаемых платформах, включая прошлое поколение консолей PlayStation 4 и Xbox One.
В заявлении студии на Bluesky говорится, что они «столкнулись с техническими проблемами», мешающими запуску проекта на консолях.
В официальном блоге разработчики объявили о грядущем крупном обновлении Mann vs. Machine — PvE-режима, впервые представленного ещё в 2012 году.
Что именно войдёт в патч 2.3, пока остаётся загадкой. Но фанаты надеются, что этот апдейт привнесет в игру долгожданный режим New Game+, о котором давно просят в сообществе.
Анонсированная в 2018 году Hytale с самого начала вызывала интерес у игровой общественности, однако проект столкнулся с постоянными задержками: сначала релиз перенесли с 2021 на 2023 год, а затем и вовсе отказались от конкретной даты.
Часть игроков, побывавших на демонстрации игры в рамках мирового превью-тура, заявила, что отсутствие миникарты плохо сказывается на ориентации во время боя.
Кроме увеличения производительности Unreal Engine 5.6 предлагает и качественные визуальные улучшения. Новый движок обеспечивает более реалистичное глобальное освещение и отражения благодаря усовершенствованной технологии Lumen.
Crytek извинилась перед сообществом: «Благодарим вас за терпение и приносим искренние извинения за неудобства. Ваша поддержка имеет для нас огромное значение».
Crytek заверила, что работает над исправлением проблем и выпустит обновление 2.4 вновь, как только это будет возможно.
Совместно компании займутся разработкой новых чипов, которые будут использоваться не только в домашних консолях, но и в портативных устройствах и облачных платформах.
«Вы чётко выразили своё мнение, и мы прислушались», — говорится в заявлении студии. «Мы осознаём, что нам нужно больше времени, чтобы сделать Marathon игрой, которая действительно оправдает ваши ожидания».
Final Fantasy XVI — одна из самых ресурсоёмких игр текущего поколения, поэтому неудивительно, что даже мощная Xbox Series X "испытывает трудности".
Это уже не первый случай, когда Кодзима заявляет о желании сделать свои проекты более спорными. Ранее в интервью журналу Edge он заявил, что не интересуется созданием игр с массовой привлекательностью — ему важно вызывать дискуссии и сильные эмоции у игроков.