Ср. 9 Июл, 2025

Игровые новости

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили крупное обновление 1.5, в котором модифицирована боевая система, поведение NPC и мутантов, переработан баланс артефактов и оружия.
По словам специалистов, время отклика дисплея Switch 2 оказалось ужасающим — в среднем 33 мс при частоте 60 Гц. Это в полтора раза медленнее, чем у оригинальной Nintendo Switch (21 мс), и гораздо хуже, чем у большинства современных мониторов, где показатель варьируется от 6 до 20 мс.
В основе DLSS Transformer лежит архитектура на базе моделей Transformer, пришедших на смену традиционным свёрточным нейросетям (CNN). По заявлениям NVIDIA, благодаря этому удалось в 4 раза увеличить вычислительную пропускную способность и повысить качество трассировки лучей на 30–50%.
Апдейт будет доступен бесплатно для всех, кто уже владеет оригинальной игрой Dying Light на всех поддерживаемых платформах, включая прошлое поколение консолей PlayStation 4 и Xbox One.
В заявлении студии на Bluesky говорится, что они «столкнулись с техническими проблемами», мешающими запуску проекта на консолях.
В официальном блоге разработчики объявили о грядущем крупном обновлении Mann vs. Machine — PvE-режима, впервые представленного ещё в 2012 году.
Что именно войдёт в патч 2.3, пока остаётся загадкой. Но фанаты надеются, что этот апдейт привнесет в игру долгожданный режим New Game+, о котором давно просят в сообществе.
Анонсированная в 2018 году Hytale с самого начала вызывала интерес у игровой общественности, однако проект столкнулся с постоянными задержками: сначала релиз перенесли с 2021 на 2023 год, а затем и вовсе отказались от конкретной даты.
Часть игроков, побывавших на демонстрации игры в рамках мирового превью-тура, заявила, что отсутствие миникарты плохо сказывается на ориентации во время боя.
Кроме увеличения производительности Unreal Engine 5.6 предлагает и качественные визуальные улучшения. Новый движок обеспечивает более реалистичное глобальное освещение и отражения благодаря усовершенствованной технологии Lumen.
Crytek извинилась перед сообществом: «Благодарим вас за терпение и приносим искренние извинения за неудобства. Ваша поддержка имеет для нас огромное значение».
Crytek заверила, что работает над исправлением проблем и выпустит обновление 2.4 вновь, как только это будет возможно.
Совместно компании займутся разработкой новых чипов, которые будут использоваться не только в домашних консолях, но и в портативных устройствах и облачных платформах.