Прошло довольно много времени с момента выхода оригинальной игры BioShock Infinite. Но как бы то ни было, на этой неделе состоялся релиз первого сюжетного дополнения под названием Burial at Sea — Episode 1. Весьма сложно связать те впечатления, которые предвосхищали появление данного DLC с теми эмоциями, которые остались после прохождения скромного эпизода. Как и подобает крупной компании, Irrational Games, а точнее издатель 2K Games, предвосхищал момент релиза как мог: выпускал всевозможные концепт-арты, видеоролики т.д. Заинтриговать своего пользователя им, безусловно, удалось, в том числе и автора данной рецензии, который является большим поклонником всей серии.
Сюжет несет в себе тайну взаимоотношений Букера и Элизабет.
Механика и интерфейс BioShock Infinite: Burial at Sea ничем не отличается от таковой в классическом варианте BioShock Infinite. Коль уж мы заговорили об этом, количество доступных плазмидов в игре значительно сокращено по сравнению с оригинальным проектом, меньше стало и оружия. Теперь в арсенале лишь крюк (холодный тип), револьвер, дробовик, пистолет-пулемет Томпсона и скорострельное ружье.
Забавно, но главный герой Букер начинает активную фазу игры уже с револьвером и двумя плазмидами, что по идее полностью противоречит сущности не только любого экшена подобной формации, но и всем предыдущим играм серии Bioshock. Хотя этот факт можно списать на профессиональную деятельность главного персонажа, — он частный детектив.
В техническом плане BioShock Infinite: Burial at Sea никаких новшеств не несет, это все та же игра, построенная с использованием движка Unreal Engine 3. А значит на системе, даже несколько летней давности, проект запустится без проблем. На самых высоких настройках качества картинки, в разрешении экрана 1920х1080, Burial at Sea игралась на компьютере, под капотом которого находился процессор AMD FX-4100 (4000 МГц), 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарта AMD Radeon HD 6770.
Знали вы или нет, но игра вновь, как и в первых двух частях BioShock, переносится под воду. Хотелось бы сказать, что в загадочный Rapture, однако это не совсем так. Позвольте не портить вам впечатление и не раскрывать всех подробностей BioShock Infinite: Burial at Sea, ведь тех нескольких часов, что предлагает игра и без того недостаточно, чтобы вдоволь насладиться новой обстановкой.
Знали вы или нет, но игра вновь, как и в первых двух частях BioShock, переносится под воду.
На наш взгляд, авторам проекта удалось прекрасно совместить первые две части подводного Bioshock, а также BioShock Infinite. Антураж, атмосфера и боевой арсенал сохранился из первых проектов, второй добавил возможности путешествий по металлическим рельсам с помощью крюка, а также Элизабет, которая теперь выглядит как настоящая статная и опытная женщина, помогающая в процессе баталий бутылочками со здоровьем, пресловутой маной, патронами, а также ожившими проекциями пулеметчика, приманками и точками для пополнения патронов и аптечками.
В процессе игры удалось заметить один весьма любопытный баг: при переходе из одной локации игры в другую, Элизабет не успела войти в кабину лифта и несколько минут пришлось путешествовать по новым этажам без нее. Однако при периодических диалогах голос девушки довольно отчетливо доносился издалека. Но стоило позвать нашу красавицу к очередной двери для открытия таковой, как заказчица тут же появилась буквально из ниоткуда.
Применительно к BioShock Infinite: Burial at Sea хочется употребить поговорку: начали за здравие, а кончили за упокой. Авторам проекта как и в случае с BioShock Infinite прекрасно удается заинтриговать игрока началом игры. Большие локации, множество NPC и по идее прекрасный сюжет, особенно первый квест, где происходит знакомство с сумасшедшим художником, так сильно похожим на Сальвадора Дали. А в итоге оказывается, что DLC состоит буквально из двух линейных заданий (по большому счету и вовсе из одного).
Зато в конце нам придется встретиться и сразиться с нашим давнишним и так давно забытым знакомым — Большим Папочкой (Big Daddy).
Весь игровой процесс BioShock Infinite: Burial at Sea занимает скромные 2-3 часа.
Весь игровой процесс BioShock Infinite: Burial at Sea занимает скромные 2-3 часа, при условии, что вы станете играть на высоком уровне сложности и стараться открыть все закрытые двери с помощью авантюрных способностей Элизабет.
В итоге все получается довольно куцо и скомкано, а самый интересный момент прерывается фразой: продолжение следует. Наверняка вы знаете, что полная сюжетная линия BioShock Infinite: Burial at Sea разделена на два эпизода.
Так или иначе, сюжет несет в себе тайну взаимоотношений Букера и Элизабет, парочки, которая знает больше, чем кто бы то ни было, дочки главного героя и многих других персонажей игры, которые встречались нам по ходу прохождения всех игры линейки Bioshock.
Распутывать сюжетные нити мы с большим желанием позволим вам, не портя общее впечатления своими комментариями к и без того короткой игре. Отказывать себе в удовольствии узнать что-то новое в, пожалуй, самой интересной и загадочной с сюжетной точки зрения игры современности, нет никакого смысла.