Прекрасно, что в мире еще есть вещи абсолютные, которые всегда выдерживают испытание временем. Эдакие константы, из которых формируется отсчет всему.
В мире компьютерных развлечений одной из таких констант является серия GTA. Сердца геймеров по всему миру этот проект завоевал еще во времена двухмерной бытности (признаться многие пользователи до сих пор уважают линейку исключительно до второй части GTA 2, весьма скептически относясь к трехмерной вариации великого автоугонщика).
Компьютерная графика развивалась, сотрудники Rockstar наполнялись новыми мыслями и творческой энергией, а значит с течением времени GTA становилась более глобальной, всеобъемлющей и поистине вселенской игрой.
Пришел черед пятой части, которую PC-игроки ждали гораздо дольше, нежели обладатели современных консолей. В результате мы получили еще один знаковый и возможно лучший проект за последние несколько лет, и таким он будет оставаться либо до выхода GTA VI, либо до появления чего-то не менее амбициозного, например, Half-Life 3 или Doom 4.
Вместе с новой историей, сюжетной линией, набором арсенала, автопарка и старой-новой территорией, GTA 5 принесла нам и новые игровые особенности, порядочное количество багов, недоработок и порой противоречивых эмоций, которые появляются в процессе погружения в виртуальный мир американской мечты, так сильно напоминающий реальное положение вещей.
Некоторая грусть присутствует при написании этого обзора, которая связана то ли с рецензированием события, произошедшего постфактум, то ли с тем, что все эмоции уже пережиты, оставшись там, в игре, в GTA V, и которые больше всего хотелось запротоколировать именно в нужный момент, в нужное время.
Тем не менее, рецензий и мнений по поводу GTA 5, на наш взгляд, должно быть бесконечно много, чтобы состоялся своеобразный коммуникационный обмен между всеми звеньями образовавшейся цепи (разработчики, игроки, журналисты, критики и т. д.), которую активно в Rockstar и пропагандировали, создавая пятую часть мирового хита Grand Theft Auto.
В данном обзоре решено отойти от классического журналистского канона рецензии, который предполагает активный пересказ сюжетной линии, основных игровых перипетий и подробный анализ главных героев. Вместо этого мы хотим рассказать о самых знаковых нововведениях в GTA V, поговорить о механике игры, о взаимодействиях между огромных живым миром, о необходимости потратить бесчисленное количество часов на прохождение виртуальной саги и о замеченных багах и курьезах, которые (мы обязательно в это верим) разработчикам из Rockstar предстоит исправить в самое ближайшее время.
В GTA V все начинается в общем-то в привычной для этой серии манере, – мгновенном погружении в виртуальный мир, а главное в сюжетную завязку, которую и придется расхлебывать на протяжении всего процесса. Понимание того как все работает, с кем и почему, происходит постепенно. В данной части ответы на вопросы поступают в заданные разработчиками моменты, без форсирования со стороны игрока, если сюжет как таковой вам интересен.
О ком эта история? Вопрос справедливый, но неоднозначный, потому что в GTA V разработчики решили пойти на решительный, но такой правильный с точки зрения насыщенности геймплея шаг, как отказ от единоличного главного героя и привязки истории к одному персонажу.
Еще до появления GTA 5 в продаже, стало совершенно ясно, что действующими лицами проекта окажется святая троица: Майкл, Франклин и Тревор. И именно вокруг них развернется нешуточное криминальное приключение, длинною в GTA V.
Возникает резонный вопрос: как одновременно играть за трех персонажей и в чем же заключается интерес и смысл такого подхода?
Во-первых, каждый из персонажей всплывает в игре постепенно, по ходу игры. То есть первое время придется управлять лишь Франклином, после появится Майкл и ближе ко второй четверти игрового процесса – Тревор.
Во-вторых, для каждого из трех персонажей созданы свои миссии, как сюжетные, так и сторонние (с соответствующими цветовыми маркерами на карте), которые и придется проходить конкретным героем.
В-третьих, переключаться между Франклином, Тревором и Майклом возможно либо в свободное от миссий время, либо в совместных миссиях, проворачивая дела максимально динамично и амбициозно, плечом к плечу (именно такие задания – живительный сок GTA V, о них мы более подробно поговорим далее).
В GTA 5 много всплывающих игровых подсказок, которые максимально быстро привносят понимание в принципы работы тройной игровой механики. Например, в кооперативных заданиях игра буквально насильно предлагает переключаться между одним из трех героев для выполнения поставленной задачи.
Еще раз повторимся — переключение между Франклином, Майклом и Тревором носит отчасти необязательный характер. Если хочется просто переть линейно вперед, GTA 5 все сделает за вас, и какой-либо принципиальной разницы в прохождении по накатанной или с личностным выбором вы не заметите.
Все, как обычно, в воле геймера. Но отказывать себе в удовольствии максимально разнообразить динамику происходящего мы не советуем, это очень просто, интересно, а главное эффективно.
Коль уж разговор пошел о нововведениях в игровой механике и геймплее GTA V, стоит развить эту тему и рассказать о ключевых и самых важных вопросах административного процесса, сопутствующих по ходу прохождения проекта.
В игре существуют автоматические сохранения, которые синхронизируются с аккаунтом в Steam и облаком. В принципе можно вообще не использовать ручные сейвы. Но от такого решения мы бы хотели вас предостеречь, потому что в GTA 5 довольно много багов и недоработок, касающихся сюжетного прохождения.
Например, по ходу игры могут не запуститься важные миссии. В таком случае помогут именно собственно созданные сохранения (рекомендуем отводить для них соответствующий слот в списке сейвов и создавать таковые после каждых 15-20% пройденного сюжетного пути).
Процесс сохранения, как и прежде, сопряжен со сном. Вы приходите в дом любым из трех персонажей, прыгаете в кровать и сохранившись начинаете новый день.
В GTA V активно используются средства современной коммуникации: смартфоны, телефоны, ноутбуки, персональные компьютеры. У Франклина, Майкла и Тревора есть девайсы, через которые также можно сохранить игровой процесс в соответствующем слоте. Это значительно упрощает процедуру и экономит время. Советуем воспользоваться новой функцией.
Дабы еще больше упростить игровой процесс и видимо несколько уменьшить общее количество проведенного игрового времени, а также сократить неудачное число попыток в той или иной миссии, разработчики внедрили в проект чекпоинты.
То есть по мере прохождения любой миссии GTA 5 сохраняет процесс в некоторых моментах. Если вы потерпели неудачу, вам не придется каждый раз начинать задание заново. Хорошо это или плохо — однозначно сказать сложно, но раньше у игроков была большая ответственность и бережливость в подобных вопросах, потому что провалы карались строго — очередным прохождением набившей оскомину миссии. Элемент хардкорности из GTA 5 в любом случае исчез.
Абсолютно лишним с нашей точки зрения новаторством является буквально вросший в персонажа арсенал, не пропадающий даже после смерти героя (лишь полицейское задержание может сулить потерянными пушками).
Хорошо, что хоть сбор огнестрельной коллекции для каждого из героев — процесс индивидуальный. При наличии снайперской винтовки у Тревора, таковая не появляется в кармане у Франклина, и наоборот.
Интерфейс GTA 5 в общем-то ничем кардинальным не отличается от оного в GTA IV. Вид от третьего лица (кстати, теперь можно и от первого, но почти наверняка основная масса поклонников серии в данном вопросе очень консервативна, и вряд ли геймеры пойдут на такой новаторский шаг), круглая карта-навигатор с маркерами и отметками обо всем происходящем в мире, шкала здоровья и брони, все. Как обычно, главное — это максимально реальное и широкое поле зрение для всего нового и интересного. Ничего лишнего, раздражающего и отвлекающего.
Наверняка вы помните, что в прошлых частях GTA разработчики искусственно ограничивали пользовательские исследования на предмет открытия всей карты и окружающего мира с самого старта игры. Новые области появлялись по мере прохождения проекта.
Теперь вы вправе с самого начала обогнуть пешком, на машине, на самолете, дирижабле, велосипеде или чем угодно весь Лос Сантос с многочисленными окрестностями, просеками, даунтаунами, центром и т. д.
Решение современное, прекрасное и максимально правильное. Для еще большей реалистичности неизведанные области изначально затемнены, очертания на навигаторе становятся четкими как только вы побываете в заданной точке. Это можно делать, как было сказано, самостоятельно (в свободное от миссий время), либо по мере прохождения сюжетных заданий.
На океаническом острове Лос Сантос найдутся и прекрасные пляжи, леса, поля, горы, каменные джунгли, частный сектор, широкие проспекты и автомагистрали, порты, парки развлечений, метро, железные дороги в американском стиле, мосты, склоны, канатная дорога и много-много всего крайне интересного и любопытного.
По вымышленному в Rockstar мире приятно просто погулять, поизучать его флору и фауну с разнообразными животными, персонажами и по истине живописными местами и постройками. Порой так хочется отвлечься от сюжетной линии и беззаботно провести время досуга в придуманной стране, которая так похожа на реальную жизнь и существующие места, которые мы когда-то видели и видим в кино и на открытках.
Вернемся к средствам коммуникации в GTA 5. У каждого из персонажей есть мобильный аппарат, а также какой-никакой источник выхода в интернет. Вещи в игре скорее опциональные нежели необходимые. В сети существует несколько развлекательных сайтов со справочной информацией, торговые площадки, с помощью которых можно заработать дополнительные деньги и т. д.
А вот мобильные аппараты помогут найти порой очень любопытные дополнительные задания, мгновенно передать информацию сообщникам о текущих сюжетных событиях (хотя зачастую личная попытка до кого-то дозвониться ни к чему не приводит, спровоцировать игру самостоятельно работать по своим правилам в этой области не получится).
Ко всему прочему на мобильные телефоны каждого из героев приходят сообщения и письма о новых поступлениях в оружейном магазине, тюнинговом гараже и прочих вспомогательных развлечениях.
Кстати о дополнительных заданиях. Они порой не менее интересные, нежели сюжетные приключения, по крайней мере юмора в них предостаточно. Чего стоит только серия наркотических бредней для Тревора и Майкла, в процессе которых придется отстреливать из шестиствольного пулемета инопланетян и банды клоунов (в случае с Тревором). Таким образом маркеры в форме знака вопроса мы игнорировать не рекомендуем.
Существуют и ставшие уже привычными для серии GTA задания-паззлы. Суть их заключается в поиске предметов, которые рано или поздно станут единой частью целого. Подобными паззлами являются, например, поиски деталей космического корабля или пропавшей женщины Леоноры Джонсон (писем с подсказками и ее местонахождении). Очевидно, что детали разбросаны по всей карте Лос Сантоса, и найти, например, все 50 запчастей от орбитального крейсера — задача весьма сложная. Но любителей проходить GTA на 100% это вряд ли остановит.
Помимо ролевой системы, которая заключается в постепенной прокачке каждого из персонажей (быстрее бегать, точнее стрелять, лучше водить автомобиль и т. д.), уже известной игрокам по прошлым частям GTA, в пятой модификации появились специальные способности для Франклина, Тревора и Майкла (активируется клавишей Caps Lock), например, возможность замедлять время или становится суперменом, который в состоянии бешенства буквально уничтожает все вокруг (наверняка вы понимаете о каком персонаже идет речь).
Вообще Тревор — это особенный герой GTA 5. На наш взгляд его красочное появление в игре слишком форсированное, это происходит по прошествии примерно 15-20% сюжета. Игровой напор, который предлагает этот деревенский парень, способен пробудить дополнительный стимул для прохождения и без того увлекательного проекта.
С первых минут знакомства с Тревором, персонаж все расставляет по своим местам. Грязное совокупление на кухонном столе, брутальное поведение с друзьями и недругами, всплывающими на пути, орущие треки группы Black Flag из потрепанного, но непробиваемого пикапа красного цвета, беспорядочная стрельба по всему, что движется, – это лишь малая часть горячительного коктейля под названием Тревор.
Начав играть за этого героя, можно без труда забыть про существование Франклина и Майкла, по крайней мере на первое время. В какой-то момент GTA 5 самостоятельно возвращает игрока в существующую реальность, само собой объединяя разделенных когда-то друзей в единую банду для совершения грандиозных ограблений.
О них стоит рассказать отдельно. По сути коллективные налеты и есть основная задача в GTA 5. Эти миссии сюжетные и происходят, возможно, не так часто, как хотелось бы. Но каждое из подобных дел тщательно планируется и подготавливается. Об этом свидетельствуют прорисованные (порой в весьма экзотических местах) карты с планами действий, где у игрока всегда есть выбор как поступить (в стиле стелс или с шашкой наголо), кого взять в команду, с какого фланга зайти т. д. Кстати, именно на подобных совместных развлекухах и основан GTA Online.
С каждым ограблением или налетом масштаб виртуальных происшествий растет, стоит отдать должное разработчикам из Rockstar за фантазию в выборе локаций и форматов подобных операций. Особую динамику и настоящую бурю эмоций в игровую модель вносит распределение ролей между Франклином, Тревором и Майклом в процессе выполнения дел.
В итоге один из персонажей прикрывает другого со снайперской винтовкой в укромном месте, еще один управляет вертолетом, третий осуществляет активные действия на передовой. Процесс управления происходит в кооперации игрока и компьютера, приходится постоянно переключаться между героями в самые жаркие и ответственные моменты. Может показаться, что это неудобно, но это не так. В подобной системе и формате видятся исключительно плюсы.
Мир в GTA 5 живет своей жизнью. Солнце всходит и заходит (день и ночь длятся примерно одинаково, в реальном пересчете тьма и свет сменяют друг друга через каждые полчаса). Машины ездят, люди ходят, периодически случаются словесные перепалки и стычки между ними, так сильно похожие на реальные.
Искусственный интеллект может и не поражает революционностью, но он однозначно шагнул на очередную высокую ступень развития.
В GTA V, как и во всех частях, начиная с третьей версии, сквозной является тема шоу-бизнеса, Голливуда и селебрити из США. Есть и забавные сравнения, аналогии с реально существующими личностями. Вплоть до событий, имевших место быть в повседневной жизни. Временной промежуток также максимально приближен к 2014-2015 годам. Все более чем современно: музыка, автомобили, архитектура т. д.
В игре есть деньги (куда же без них в великом автоугонщике), но уже с самого начала становится понятно, что они играют несколько посредственную роль. Судите сами: оружие в большинстве случаев достается героям бесплатно от посредников, компаньонов по миссиям и т. д. Причем пушки самые лучшие и убойные (не забывайте, что арсенал не пропадает после смерти героя). Поэтому в оружейном магазине приходится покупать разве что патроны и некоторые модификации для имеющихся стволов.
Мелкие расходы на посещение развлекательных мероприятий (их в игре очень много: гольф, парк развлечений, клубы, стриптиз, рестораны, теннис, все что угодно и даже больше), одежду, тюнинг автомобилей и прочие покупки не отнимают большого количества денег.
В итоге к первой четверти игры у каждого из персонажей скапливаются сотни тысяч долларов, которые попросту некуда девать. Да, в какой-то момент появляется возможность приобретать недвижимость, но и здесь большого прока и необходимости от лишних мест для сейвов нет. Так или иначе, каждый игрок наверняка найдет способ потратить награбленные миллионы.
Музыкальное сопровождение (радио), арсенал вооружений и автомобили — это главные темы любой части GTA. И пятая вариация автоугонщика не стала исключением. Музыкальные композиции на любой вкус, оружие хоть и появляется постепенно (по мере прохождения сюжетных миссий), однако его все так же много (хотя порой складывается ощущение, что недостаточно, например, наименований стволов в GTA San Andreas, на наш взгляд, было больше). А машин в GTA 5 столько, что прокатиться на каждой наверняка не хватит 100% игрового времени.
О саундтреке к GTA 5 все было досконально известно еще до появления официальной даты релиза. Во-первых, список композиций во многом схож с PS4 версией (однако в конечном варианте для PC перечень песен был увеличен); во-вторых, разработчики не только заранее опубликовали плейлист, который грамотно отсортирован по многочисленным радиостанциям Лос Сантоса, но и выпустили песни на виниле и компакт-дисках в подарочных изданиях.
Одних только рок-радиостанций в GTA V порядка 4-5 штук (особое внимание стоит уделить волне X Channel). Поп-радио под названием Pop Non Stop и вовсе поражает прекрасным списком песен из разных поколений. Присутствуют и современные мотивы (буквально новинки двух-трех прошлых лет) и хиты из восьмидесятых. Не стоит забывать про возможность создания собственной радиостанции, добавив туда именно те звуковые дорожки, которые хотелось бы услышать в GTA V лично вам.
Одно замечание, касающееся игровых предметов и подобных вещей. Когда самыми современными частями GTA были Vice City и San Andreas, в механике и интерфейсе указанных проектов использовались маркеры-подсветки для любой аптечки, оружия, бронежилета и т. д. Подобные вкусности можно было найти почти за каждым углом или домом на обширной игровой карте. В GTA V ничего подобного нет. Эдаких тайничков практически не существует. А заметить упомянутые детали на расстоянии весьма сложно из-за очень высокой детализации объектов.
О графике и о физической модели GTA 5 стоит упомянуть отдельно. Это очередной трехмерный прорыв для современных систем (приятно, что разработчики добавили тестовый бенчмарк). И наверняка на данный момент это самая красивая и реалистичная игра с точки зрения графики.
Важно использовать настройки самого высокого качества. В подобном случае от вас не скроется ни один из шикарнейших закатов и восходов. Вода, текстуры, трава, деревья, буквально все в GTA V бьет красочной, живой и контрастно прорисованной энергией.
Физические детали, такие, как следы на песке и асфальте, отверстия от пуль именно там, куда попал, вмятины на автомобилях, скелетная анимация персонажей, реализованы на «отлично». Порой удивляешься максимальной достоверности происходящего. Это вызывает восторг и массу положительных эмоций, потому что каждый игровой контакт с материальным в GTA V не похож на предыдущий.
Для оценки этого добра и блага, само собой, понадобится мощный компьютер. В нашем случае использовался процессор Intel Core i7-3820, видеокарта Sapphire Vapor-X R9 280X OC и 4 Гбайт оперативной памяти. Максимальные настройки с разрешением 1920х1080 пикселей и восьмикратным сглаживанием были вполне приемлемы (не ниже 30-40 кадров/с). Вот только ОЗУ необходимо побольше — 6-8 Гбайт в самый раз.
Наблюдались и периодические вылеты GTA 5 на указанной системе с критической ошибкой, причина которых кроется то ли в дебрях игрового кода, то ли в уже озвученной нехватке оперативной памяти, часть которой требуется не только для GTA 5, но и для 64-бит операционной системы Windows 7.
Есть основания полагать, что в Rockstar все же поторопились с выпуском проекта (даже не смотря на неоднократный перенос даты релиза), дополнительная оптимизация и проверка работоспособности GTA 5 на разных игровых конфигурациях точно оказалась бы не лишней.
Был опыт запуска GTA 5 и на слабой системе. Двухъядерный Intel Core 2 Duo E8400 и графика уровня GeForce GTX 650 не позволили насладиться игрой даже в разрешении 1680х1050 точек и средних настройках качества картинки (средний кадр/с ниже 25-30 единиц). Мало того, что графика отбивает всякое желание проходить прекрасно реализованный проект с точки зрения эстетики, в подобном случае GTA 5 еще и безбожно тормозит как в процессе вождения автомобиля, так и при стрельбе, то есть практически всегда.
Несколько разбавим восторженные песни во славу GTA V ложечкой дегтя, которой являются баги, технические недоработки и т. п.
При первом же входе (и всех последующих) в игру происходит автоматическое попадание в сюжетный режим. То есть заставка и пункты меню доступны лишь несколько секунд, потом GTA V неизбежно подталкивает пользователя к игре. Такое поведение наверняка оправдано невероятной интересностью проекта, но оно, тем не менее, не совсем правильное (например, если вы ждете загрузки игры не у экрана монитора и отсутствуете). Однако это мелочь.
Периодически происходит неразбериха с уже упомянутыми чекпоинтами по ходу миссии. Игрового персонажа могут завалить в одном моменте, а начнете тоже самое задание вы уже совсем в другом месте (иногда даже с уже пройденным процессом, в котором вы собственноручно не принимали никакого участия), получается не совсем логично. Такое происходит, например в заданиях про Папарацци.
Баг с одеждой. Порой можно зайти в магазин в одном одеянии, например, в тапочках и шортах, а уже при примерке футболки или брюк, оказаться облаченным в пиджак и туфли. Более того, денег за дополнительные аксессуары и опции, которые по идее покупаются отдельно, с вас не возьмут (своеобразный бонус). Подобное в GTA 5 происходило неоднократно.
Нередко случались события с некоторой тупкой NPC и компьютерными персонажами, например, при случайных столкновениях лоб в лоб. При лазанье по лестнице можно буквально застрять в персонаже. На этом моменте происходит игровой ступор.
Самые досадные злоключения живут в багах, связанных с сюжетными миссиями. Например, задание с мусоровозом и эвакуатором в GTA 5 может так никогда и не запуститься (все заканчивается на обещанном Майклом звонке), если не выполнить подготовку к миссии по известному, одному только Богу и наверное разработчикам, сценарию (машину для отступления в этом задании спрятать необходимо в последнюю очередь). Но и в этом случае проблемы могут вас не миновать.
В процессе прохождения задания Блиц-игра, в той, где в очередной раз приходится поработать с агентами ФРБ и компанией, сюжетные заставки и переключение между персонажами может стать фатальным (краши, вылеты, зависания и опять же ступор в процессе). Есть информация о том, что последний на данный момент патч исправляет эти проблемы.
Ко всему прочему полиция ведет себя в игре крайне странно. Иногда от трех звезд уйти гораздо проще и быстрее, нежели от назойливой единицы. Процесс бессмысленного поиска игрока (причем где-то на другом конце карты) длится слишком продолжительное время, в случае, когда ничего серьезного не происходит.
Настойчивость полицейских и их атакующие действия стали не столь разящими, нежели в предыдущих частях GTA. С другой стороны теперь на карте-навигаторе отображается область видимости каждого из сотрудников правоохранительных органов. Это несколько помогает в понимании того, в какую сторону лучше направляться и где скрываться.
Так или иначе субъективные недовольства от того или иного игрового аспекта не портят общего положительного восприятия от GTA V. Продукт однозначно не сырой.
GTA 5 слишком глобальна, чтобы прямо с первой версии оказаться идеально откалиброванной. По крайней мере то упорство, с которым в Rockstar готовят новые патчи, говорит о многом. И в первую очередь о желании как можно скорее предоставить игрокам возможность получения 100% удовлетворения от GTA V.
В добавок к сюжетными миссиям, дополнительным заданиям, возможности играть за собаку Чопа, в GTA V присутствует масса мини-игр, в которых придется принимать участие.
Банальные ответы на вопросы (вы вправе самостоятельно выбирать стиль ведения разговора) частного психолога, который, кстати, стоит 500$ в час, занятия йогой с женой и тренером (активные действия мышкой прилагаются), выбор орудий пыток в соответствующих сюжетных квестах и многое-многое другое в конечном итоге скажется на итоге каждого путешественника в GTA V.
Игроков ждет своеобразный вердикт и психологическое заключение, связанное с типом поведения героя.
Это придает еще больше реалистичности GTA V. Порой атмосфера и персонажи трехмерной вселенной заставляют задуматься над собственным поведением, проанализировать свою жизнь, провести какие-то параллели, отождествляя себя с тем или иным героем, глядя на собственную жизнь со стороны и возможно решая насущные вопросы.
Сюжет, диалоги, квестовые линии в Rockstar придумывали не абы как, над каждой составляющей GTA V работали профессионалы. И с первых часов игры понимаешь, что отнеслись к делу эти люди с душой.
О GTA 5 можно рассказывать очень долго и кропотливо, всего и не опишешь при всем желании. И стоит ли тратить время на чтение субъективного журналистского мнения, когда игра уже доступна в Steam по весьма привлекательней цене?
Она, кстати, гораздо ниже, чем билет даже в самые не отдаленные места отдыха. И в случае, если летом у вас нет возможности или желания куда-либо поехать, в вашем распоряжении виртуальный курорт не хуже Майами или Лос-Анджелеса.
В GTA V есть и море и пляжи, и горы и леса, и морские и воздушные средства передвижения, и километры прекрасно асфальтированных и железных дорог, и масса интересных людей и друзей, а также толпы симпатичных девиц.
Может и не стоит воспринимать эту идею всерьез, как полноценный заменитель отдыха, но GTA V и впрямь может послужить отличным развлекательным элементом в данной ситуации.
GTA 5 настолько разнообразна и реалистична, что здесь можно позволить себе гораздо больше, нежели в повседневной жизни. И именно за это мы любим серию про великого автоугонщика.
Мы ждали GTA V к зимним праздникам в надежде скрасить холодные серые дни ярким игровым солнцем и безмятежным катанием по вымышленному миру. Однако чаще всего проекты серии GTA появлялись именно в весенне-летний период, и, пожалуй, именно сейчас для этой игры самое время. А значит лето будет удачным, жарким и в любом случае отпускным.
Добро пожаловать в Лос Сантос!