Готовящаяся к выходу в этом году игра Deus Ex Mankind Divided основана на движке Dawn Engine с технологией Umbra tech.
Разработки, созданные на базе движка Glacier 2 от IO Interactive, были представлены компаниями Square Enix и Eidos еще в декабре 2014 года.
Основа Dawn Engine — возможность использования статического освещения и визуальной геометрии, которая помещается в кэш.
В Deus Ex Mankind Divided применено очень много статического света. Тени от объектов, на которые попадает этот свет, формируются не в процессе геймплея, а до такового.
Это позволяет задействовать возможности кэша, тем самым уменьшив нагрузку на «железо» в реальном времени. Такой подход поможет запустить Deus Ex Mankind Divided на слабых системах, причем без существенной потери в качестве картинки.
Графические наработки движка Dawn Engine продемонстрированы в техническом демо, оно поможет разобраться в принципах работы технологии.
Deus Ex Mankind Divided появится в августе 2016 года на платформах PC, Xbox One и PS4.
Источник: WCCFtech