В 2021 году AMD выпустила технологию FidelityFX Super Resolution (FSR), а теперь представлена обновлённая версия 2.0. Это свежее поколение апскейлинга (масштабирования) с открытым исходным кодом. В компании продемонстрировали ее работу в игре Deathloop.
Технология улучшает качество изображения в играх без существенного роста нагрузки на GPU. При этом FSR 2.0 не использует машинное обучение и не требует специального оборудования (например, тензорных ядер).
У FSR 2.0 есть несколько режимов работы для настройки баланса между качеством картинки и производительностью:
- Качество (Quality)
- Сбалансированный (Balanced)
- Производительность (Performance)
- Сверхпроизводительность или Ultra Performance (предназначен для разработчиков)
FSR 2.0 поддерживает динамическое масштабирование разрешения, при котором входное разрешение определяется (и динамически настраивается) минимальной частотой кадров, которую нужно зафиксировать в игре.
У разработчиков есть возможность применить к выходным данным технологию повышение резкости RCAS.
Технология FidelityFX Super Resolution 2.0 совместима с DirectX 12 и Vulkan (опция также доступна в виде плагина для Unreal Engine).
На данный момент FSR 2.0 интегрируют в игры от Arkane Studios и Luminous Productions, которые выйдут во втором квартале 2022 года. Отмечается, что технология будет работать не только на видеокартах Radeon.