В сообществе Battlefield вызвала бурные обсуждения новая механика, которая появится в ближайшем тесте Battlefield Labs — закрытой платформе для экспериментов и сбора отзывов от игроков, доступной лишь ограниченному числу пользователей.
DICE и команда разработчиков следующей части Battlefield используют Labs для проверки новых идей и механик, чтобы получить обратную связь. Однако последняя анонсированная новинка вызвала особенно неоднозначную реакцию.
Главное новшество — отсутствие ограничений на оружие: теперь каждый класс сможет использовать любой тип оружия (прямое сходство с Battlefield 2042, которое не оценили поклонники). Вместе с этим вводится система «Signature Weapons» (Фирменное оружие), которая призвана сохранить уникальность каждого класса.
Например, класс Разведчика получит бонус — более длительную задержку дыхания при использовании снайперских винтовок, являющихся его фирменным оружием. При этом некоторые типы оружия, такие как DMR, карабины и дробовики, не будут давать бонусов ни одному классу.
Кроме того, у каждого класса появится «Signature Trait» — пассивное умение, фирменное устройство и базовый набор оружия. Игроки смогут выбирать между стандартным набором или создавать собственный, осознавая преимущества и недостатки выбранных вариантов.
Исторически серия Battlefield строго ограничивала выбор оружия для классов, что помогало сохранить баланс и классическую динамику игры. Позднее ограничения несколько «смягчились» благодаря универсальным оружиям вроде карабинов. Многие фанаты уверены, что именно чёткие ограничения и зависимость классов друг от друга делают Battlefield уникальной и увлекательной игрой.
Источник: VG247