По словам арт-директора Адама Мэя, в Borderlands 4 будет целых 30 миллиардов уникальных орудий. Чтобы понять масштаб цифры, стоит напомнить: один миллиард — это тысяча миллионов. Если бы вы смотрели видео, демонстрирующее каждое из 30 миллиардов оружий всего по одной секунде, оно длилось бы почти 950 лет.
Однако стоит понимать, что 30 миллиардов — это скорее математический расчёт возможных комбинаций деталей и статистик. На практике же большинство пушек — это случайные наборы частей с незначительными отличиями, а главную роль играют производители оружия.
«Игроки знают, что оружие определённого производителя будет вести себя определённым образом, — объясняет Мэй. — Мы тщательно работаем над тем, чтобы визуально оружие соответствовало своим механическим характеристикам».
Старший продюсер Энтони Николсон рассказывает, что у них есть «стена оружия» — огромная карта, где можно увидеть все детали всех производителей, их анимации и совместимость. Это помогает не допустить нелепых комбинаций.
Источник: PC Gamer