Разработчики Battlefield 6 официально подтвердили, что в грядущем шутере не будет поддержки трассировки лучей ни на старте, ни в обозримом будущем.
«Нет, трассировки лучей не будет при запуске, и у нас нет планов внедрять её в ближайшее время. Мы сознательно отказались от этой технологии, чтобы сосредоточиться на производительности», — пояснил технический директор студии Ripple Effect.
Команда решила сосредоточить усилия на оптимизации игры под широкий спектр «железа». По словам Буля, цель — обеспечить стабильную и высокую производительность по умолчанию для большинства пользователей, особенно в соревновательном мультиплеере, где важна каждая миллисекунда.
Это решение может вызвать вопросы у поклонников серии: ведь в Battlefield V трассировка лучей использовалась для реализации реалистичных отражений на различных поверхностях, а в Battlefield 2042 добавили опцию Ray-Traced Ambient Occlusion. Однако в контексте киберспортивного опыта отказ от ресурсоёмких технологий выглядит логичным шагом.
Тем не менее визуальная часть проекта всё равно будет на уровне. Игроки на ПК смогут воспользоваться современными технологиями повышения производительности:
- NVIDIA DLSS
- AMD FSR 3
- Intel XeSS
Релиз Battlefield 6 состоится 10 октября 2025 года на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Уже опубликованы системные требования.
Источник: wccftech