Производитель представил два продукта - гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2. В конструкции используется авиационный алюминий, а также 10 мм динамики, они на 20% больше, чем у предшественников.
Игровые новости
В Wasteland Workshop нас ожидают новые создания, а также масса модификаций для развития поселений.
Скриншоты отражают «живой мир» игровой вселенной (действие происходит в Новом Орлеане в 1968 году), в ней пользователь окажется главным героем, а персонажи вокруг добавят реалистичности.
В патче 1.1 геймеры смогут оповещать «администрацию» о читерах через игровой клиент (потребуется ввести имя злоумышленника вручную, после этого «репорт» отправится к разработчикам).
Разработкой занимались Microsoft Studios и Remedy Entertainment, Quantum Break — это смесь динамичной видеоигры и шоу, в котором принимают участие Шон Эшмор из «Людей Икс», Эйдан Гиллен из «Игры престолов» и др.
Кодовое название апдейта — MUSASHI. Патч прошел стадию бета-тестирования, и теперь все игроки могут оценить пользу от многочисленных нововведений.
После двух лет нахождения в режиме Early Access проект Starbound готов к полноценному запуску, патч 1.0 ожидает скорого релиза. Туда попадут новые игровые функции, эффектные бои с боссами, а также возможность создания модификаций.
«Спидраннер» Jung Ho Min прошел Dark Souls 3 за 1 час, 42 минуты и 10 секунд.
Динамичный ролик срежиссирован Джозефом Косински. В минутное видео удалось уместить знакомых монстров, морпеха с двухстволкой и новых персонажей из ожидаемого проекта.
Мировая премьера игры состоится 30 сентября текущего года. Отправздновать это событие в Sony Pictures Entertainment и Square Enix предлагают с особым размахом.
Контроллеры PS4 и Xbox One будут поддерживаться игрой номинально, а вот информации по Steam Controller пока нет. Отрытое бета-тестирование Battleborn стартует 13 апреля.
Разработчики отмечают, что в текущем апдейте увеличена производительность, а также оптимизировано использование системной памяти на серверах.
Чтобы выжить, придется заботиться о своем персонаже: пить, есть, спать и т. д. Недостаток ресурсов обязательно скажется на состоянии и характеристиках героя (снижение иммунитета вплоть до физических воздействий) и системе S.P.E.C.I.A.L. Необходимо искать игровой баланс: на кого охотиться, что принимать и как использовать.
Речь не идет о стопроцентном сходстве (в некоторых местах не соблюден масштаб, каких-то локаций и зданий попросту не существует), однако схожие места действительно есть, например, в Темной зоне.
Международный ролик длится всего минуту, но этого времени достаточно, чтобы насладиться неземными красотами игровой вселенной.
У игры пока нет точной даты релиза, однако в Ubisoft уже подтвердили поддержку DirectX 12 в грядущем проекте.
FPS на приставках не поднимается выше 30 пунктов, однако на PS4 наблюдается более высокая стабильность, на Xbox One кадр/с иногда проседает ниже отметки в 25 fps.
Вселенная GTA тесно связана с американским континентом, однако разработчики из Rockstar всерьез задумались над «переездом», причем не куда-нибудь, а в Токио.
На Steam появился .zip файл, в котором находятся CAD модели для проектирования и дизайна. Пользователи могут воспользоваться 3D-принтером, чтобы создать каждую из доступных частей контроллера.
Издатель отметил, что первостепенный релиз ожидает ПК-игроков, позже Warhammer 40K Inquisitor – Martyr появится на PlayStation 4 и Xbox One.
Share this: