Kvark является одним из ярчайших шутеров этого года и обязателен для ознакомления геймерам со стажем, которые помнят классические коридорные экшены конца 90-х.
Игры
В плане геймплея вторая часть Space Marine мало чем отличается от первой. Главный герой по-прежнему не умеет прыгать (можно только идти или бежать), экшен максимально прямолинейный, а на протяжении 70% игрового времени вас будут атаковать одни и те же враги.
Selaco не нуждается в длинных рецензиях, лестных комплиментах и особой рекламе. Это экшен, который однозначно зацепит любого геймера со стажем, хорошо помнящего золотые игры 90-х и начала 2000-х.
Anger Foot — это хардкорный саундтрек, хардкорный геймплей и не менее хардкорная атмосфера. Четыре банды, четыре главаря и четыре не похожих друг на друга типа локаций (от городских крыш до фешенебельных офисных зданий). Примерно четыре часа на «все про все».
Если не ждать от El Paso, Elsewhere слишком многого, проект способен подарить немало приятных эмоций. Подобные игры современная индустрия выпускает редко, поэтому любители «стрелялок» от третьего лица в духе Max Payne (да еще и с режимом slo-mo) детище Strange Scaffold оценят.
HROT — это в максимальной степени простой с точки зрения геймплея экшен, где нужно просто бежать, стрелять и открывать двери. Это стандартный «коридорный» шутер «старой школы».
Если вы ищите нетребовательный к «железу» шутер формата «беги и стреляй», в котором кровища летит в разные стороны, а руки, ноги и головы противников легко отстреливаются с помощью дробовика и шестиствольного пулемета, Prodeus вам точно понравится.
System Shock — это невероятная атмосфера, будоражащая сюжетная линия, достойная боевая система, классные головоломки, абсолютный хардкор, дух 90-х (когда цифровые технологии только становились неотъемлемой частью повседневной жизни) и «правильный» саундтрек.
Без лишней скромности назовем Boltgun одной из лучших игр 2023 года. Есть основания полагать, что шедевр от Auroch Digital понравится даже тем, кто не является поклонником мира Warhammer 40,000.
High on Life ни в коем случае не является обязательным для ознакомления экшеном. Это игра для тех, кто уже «все прошел» и кому хочется попробовать что-то яркое, оригинальное и совсем не прагматичное.
Такие игры как Cultic сейчас практически не выпускают. Нет никаких сомнений, что этот проект создан с любовью и теплом. Не ради денег, а ради удовольствия (фанаты первых частей Doom, Quake и Blood поймут, о чем речь).
Мы не станем называть Battlefield 2042 "провальным проектом". Все-таки 70 часов — цифра немалая (время, проведенное здесь). Есть надежда, что в 2022 году обозреваемый шутер станет полноценным блокбастером. Нужно лишь исправить оставшиеся баги/ошибки и добавить больше карт. И вот тогда аудитория получит "баттлу", которую заслуживает.
К Cyberpunk 2077 можно относиться как угодно. Кто-то называет проект «мазохизмом», кто-то — полнейшим провалом и великой аферой современности. Но мы знаем о существовании геймеров, которые даже несмотря на вопиющее количество багов и недоработок с удовольствием проходят эту игру.
Является ли Serious Sam 4 провальным проектом? Скорее нет, чем да. Преданным фанатам игра наверняка понравится, пусть она и не вызовет былых эмоций из-за слишком короткой кампании и скучноватых перестрелок. А вот новое поколение геймеров, вероятно, пройдет мимо "старины Сэма", ведь современные шутеры с элементами RPG предлагают гораздо более увлекательный/разнообразный геймплей.
Данная игра не перестанет быть актуальной и через много лет (подобными развлечениями индустрия радует нас нечасто). The Outer Worlds проходится достаточно быстро. Это легкое, бодрое и при этом увлекательное повествование, в которое погружаешься с головой.
Все фанаты Fallout желают, чтобы каждая вновь появляющаяся игра, в названии которой присутствует "заветное слово", была похожа на классику, то есть на первую и вторую части (или хотя бы на достаточно успешный Fallout 3 или 4). Но мы прекрасно знаем, что наши ожидания — это наши проблемы.
Почему Battlefield V является столь увлекательной игрой? Ответ очень простой. Все дело в реалистичности, которая напрямую связана с общей динамикой, столь любимой фанатами серии. Многопользовательский проект предлагает геймерам правильно разрушаемые объекты на карте, правильное поведение боевой техники и правильную баллистику (что, пожалуй, впечатляет больше всего).
Call of Duty: Black Ops 4 едва ли подходит для спокойного вечернего времяпрепровождения после трудного рабочего дня. В эту игру нужно "рубиться" сутками напролет, зарабатывая новые уровни, повышая рейтинг, завоевывая косметические награды и всячески поднимаясь в абстрактной "таблице крутости".
Shadow of the Tomb Raider не привносит в серию ничего принципиально нового. Свежая часть игры про Лару Крофт — это неплохие пейзажи, никакущая боевая система, пара-тройка впечатляющих головоломок, неоднозначные гробницы и капелька экшена, которая вяло, но все же двигает одиночную кампанию к заветному финалу.
Если охарактеризовать геймплей Need for Speed Payback коротко, представьте, что ночью вы играете в тот самый Underground с высокой конкуренцией на дороге и необходимостью постоянной прокачки автомобиля, а днем гоняете по живописнейшим просторам на очень быстром суперкаре под приятную музыку (как это было в Hot Porsuit 2).
Share this: