Устройства от таких компаний по той или иной причине (например, из-за появления более удачных альтернатив или из-за прекращения деятельности фирмы в принципе) больше не используются упомянутым юзером, однако в тот или иной период жизни, скорее всего в прошлом, с ними приходилось иметь дело.
Спустя много лет так приятно удивиться живучести этой фирмы, которая в некоторой степени помогла десять лет назад собрать не один компьютер.
Здесь вам и отличная система охлаждения, и кабель-менеджмент, и прозрачное окно на боковой панели, и настоящий пульт управления полетами на морде кейса (стандартные кнопки для включения и сброса системы, а также интерфейсы USB, плюс коннекторы для звука). Компания GMC и впрямь собирается покорить российского пользователя, пусть не чем-то новым, зато действительно необходимым.
Металлические стенки не самые толстые, ровно как и пластик. Погнуть и поломать, как известно, можно все, что угодно, GMC Titan — не исключение. Однако, если на этот корпус не садиться и активно не кантовать, все помещенное внутрь железо останется в целостности и сохранности на очень продолжительное время. Эргономика и качество используемых материалов вполне удовлетворительны.
Внутри GMC Titan установлено три 120 мм пропеллера (на передней стенке даже с подсветкой) без возможности регулировки скоростей вращения силами кейса. В верхней части корпуса, по идее, предполагается установка радиатора СВО (есть даже отверстия для трубок), однако вряд ли потенциальный пользователь именно этого продукта запланирует подобное расширение.
Блок питания, по традиции, крепится снизу, для охлаждающего вентилятора БП даже предусмотрен съемный пылесборник.
Отсеки для накопителей оснащены салазками для быстрой установки и безвинтового крепления, на наш взгляд стоило бы оставить пользователю монтажный выбор, потому что далеко не все уверены, что отсутствие винтов — это хорошо.
Тем не менее, нельзя не похвалить производителя за предусмотрительную распайку разъемов как для 3,5″, так и для 2,5″ устройств хранения данных (суммарно 10 штук), ведь более миниатюрные девайсы сейчас, как известно, становятся более популярными.
Плохие новости заключаются в невозможности демонтировать корзины для жестких дисков, если понадобится установить габаритный графический адаптер, максимальная длина ограничена 360 мм. Современные ускорители комплектуются порой очень большими пластиковыми СО, и дело тут не в PCB, а именно в дизайнерских хитростях, которые могут в прямом смысле упереться туда, куда не нужно, и в случае с GMC Titan, поделать уже ничего не удастся (разве что помочь ножовкой по металлу, как в старые-добрые времена).
Собирать систему в GMC Titan удобно, производитель действительно поработал над соответствием качеству и стандартам 2015 года, не считая совсем уж очевидных нюансов и недоработок, которые без труда можно простить и закрыть на них глаза (за такую-то стоимость). В итоге положительных сторон в GMC Titan явно больше, чем отрицательных.
Добавьте сюда среднюю стоимость, равную 2500-3000 рублей, и вы получите еще один антикризисный кейс, который в нынешней ситуации может быть весьма актуален и полезен. А значит самое время вспомнить про когда-то забытых железных друзей, ведь они про вас еще помнят.